Фэшн-индустрия

Italian designer Giorgio Armani poses with his models at the end of his Spring/Summer 2010 women's collection in Milan September 24, 2009.       REUTERS/Stefano Rellandini   (ITALY FASHION)

Фэшн-индустрия – это интересное и заманчивое явление. Таковой она стала не так давно, всего каких-то 100 лет назад. И включает эта индустрия в себя не только дома моды и самих модельеров. Всё гораздо шире и содержит в себе самые разные направления. Ведь не только сама одежда является предметом фэшн-индустрии, но и аксессуары, и обувь, и головные уборы. Также к ней относят и различные мастерские, где изготавливают дополнительную, вспомогательную продукцию для создания модных вещей. Сюда же относится различная бижутерия, например, такая как здесь https://www.diamonds-are-forever.ru/kolie.html.

Это и вышивальные мастерские, и фурнитурные производства, и специальные предприятия, где идёт изготовление этикеток, и даже ювелирные мастерские. Чтобы изготовить модную вещицу иногда задействуется огромное количество людей и ресурсов. Это, конечно, касается в большей степени коллекционных вещей от кутюр. Хотя и вещи прет-а-порте от именитых дизайнеров – это настоящие произведения искусства. Там каждый шов, каждая ниточка на своём месте, что уж говорить о фурнитуре и декоративных штучках. Даже изготовление этикеток для такой одежды идёт по специальному образцу: с обязательным указанием бренда, названия коллекции и пр. Но и это ещё не всё, что можно отнести к фэшн-индустрии.

В неё входят модные издания, фото студии и фотографы, модели и модельные агентства, стилисты и мэйкаперы, и пр., и пр. Ведь помимо того, что модные вещи должны быть придуманы и изготовлены, их же надо где-то показать, прорекламировать, рассказать о них, вообщем, сделать их популярными. Иначе смысл всей модной индустрии будет сведён к нулю. Лишь не многие модные дизайнеры могут себе позволить такую роскошь как работа «в стол», как говорят писатели. Всё-таки мода – явление скоротечное. Хотя некоторые придумки всё-таки не находят отклик с самого начала ни у знатоков, ни у обывателей. Они бывают оценены гораздо позже, иногда даже не при жизни их создателя. Но в моде это не частый случай.

Удачные новинки сразу входят в число популярных: модный каблук, модный крой, модная фурнитура, модная расцветка, модная обработка ткани, модная длина и пр. Многие могут подумать, увидев показы коллекций известных кутюрье, что это бред. Такое никогда никто носить по улицам не будет. Именно эти вещи, может быть, и не носят в повседневной жизни. Только лишь звёзды кино и шоу-бизнеса появляются в них на разных светских вечеринках. А вот прогрессивные задумки и воплощения дизайнеров всегда используются при разработке новых коллекций одежды и обуви массового потребления.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>